Портал профессионального сообщества
Эндрю Самуэлс
КЛУБ
ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР
Трансформационные игры – это еще один инструмент психологического сопровождения нашей индивидуальной аналитической работы, подобный динамическим группам. Но игра, конечно, это вполне самостоятельный вид психологической практики...
Клуб – это регулярное очное мероприятие, на котором собираются люди, готовые играть, исследовать, обсуждать трансформационные игры.
Дата и время ближайшего заседания – в разделе «Новости».
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ИГРЫ
ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА "ПУТЬ К СЕБЕ"
SANDPLAY в Зазеркалье. Приглашаю вас совершить увлекательное путешествие в альтернативную реальность. Словно Алиса, вы сможете заглянуть в Зазеркалье и попадете в Страну Чудес. Там вас будут ждать встречи со сказочными персонажами, каждый из которых поможет вам лучше разобраться в себе и открыть невиданные ранее грани вашей личности. В финальной стадии игры использован метод песочной терапии, и каждый из её участников сможет построить картину собственного внутреннего мира – своего Зазеркалья.
В игре используется концепция «Девяти». Девять основных персонажей из известных с детства произведений Л.Кэролла, олицетворяющих собой девять архетипов, а также процесс эволюции сознания. Девять дверей на игровом поле олицетворяют точки входа в пространство взаимодействия с внутренними переживаниями, через которые мы все проходим в процессе каких либо перемен и трансформаций в жизни.
Почему именно 9? Число девять без преувеличения имеет сакральное значение в мифологии, религии, нумерологии, да и просто в жизни человека. Можно упомянуть и Данте Алигьери с его понятием девяти кругов ада. В скандинавской мифологии небо и землю, соединяет гигантское дерево —ясень Иггдрасиль, произрастающий через 9 миров. В кельтских легендах 9 – это символ Феникса, означающий священное возрождение, преодоление всех преград. В Древнем Египте кошка была священным существом и обладала, как
известно, 9 жизнями. Не забудем также, что беременность, как цикл создания новой жизни длится также 9 месяцев.
После участия в игре вы:
-
познакомитесь с составными частями своей личности,
-
увидите, какие архетипы активны в данный момент,
-
отследите поведенческие паттерны, которые влияют на вас и ваши взаимоотношения,
-
обретете доступ к скрытым ресурсам.
Продолжительность игры до 3 часов. Группа 4 человека. Адрес: Луначарского, 81.
Возможно участие онлайн. Для онлайн участия необходимо подготовить подносы, большие тарелки или
иные емкости с крупой. В отсутствие можно использовать чистые листы формата А4. Также понадобятся фигурки (если есть) либо пластилин и ручка.
Автор и ведущая: Елена Москвина, тел.: +7(902)279-47-42, e-mail: е-moskvina@yandex.ru
ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА "ПУТЬ К СЕБЕ"
Архетопия – это уникальная игра, созданная юнгианским психологом Еленой Хегай. Игра, главной миссией которой является помощь в исполнении желаний. В основе игры лежат 12 архетипов, каждый из которых на свой манер проявляются в человеческой психике. 12 Богов/Архетипов управляют нашим поведением. Хотим мы того или нет, очень часто мы живем, проигрывая сценарий одного ведущего архетипа.
Архетопия – это захватывающая игра путешествие! Попадая в Архетопию мы попадаем в мир героев, волшебников и богов.
И пока мы там, у нас есть возможность как заручиться их поддержкой, так и разобраться, кто из них вставляет нам палки в колеса. Другими словами, мы получаем возможность соприкоснуться с энергиями тех архетипов, которые необходимы для исполнения сокровенного желания.
Дамы и господа, бросайте кубик!
Ведущая: Екатерина Терентьева, тел.: +7(922)210-50-20, e-mail: eterenteva22@gmail.com
ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА "ПУТЬ К СЕБЕ"
Паутина. В основе игры «Паутина» лежит ролевая модель Треугольника Карпмана, которая отражает суть созависимых отношений. Американский психолог Стефан Карпман, развивая идеи Эрика Берна об «играх, в которые играют люди», доказал, что всё многообразие ролей, лежащее в их основе, может быть сведено к трем основным – Спасателя, Преследователя и Жертвы. Треугольник, в который включены эти роли, символизирует их связь и постоянную смену.
Такая динамика прослеживаются в семьях, где имеется зависимый или тяжело больной человек, который большую часть времени проводит в позиции Жертвы, а его близкие берут на себя поочередно роли Спасателя и Преследователя, а фактически являются жертвами состояния, которое психологи называют созависимостью.
В процессе игры участники знакомятся с каждой из трех ролей треугольника, отслеживают их проявление в своей жизни, в игровой форме учатся новым моделям поведения, проясняют чувства и потребности, формируют новые цели.
Каждый Игрок выберется из «Паутины» созависимости, снимет колдовское заклятие и найдет волшебные ресурсы!
Автор игры и иллюстратор: Анна Никитина (Ani Estel)г.Москва.
Для кого предназначена игра?
• Для людей, находящихся в деструктивных и неудовлетворительных отношениях, склонных к слиянию и отсутствию четких границ.
• Для людей, выросших в семьях, где эмоции подавлялись.
• Для родственников и партнеров людей с химической или поведенческой зависимостью
Признаки созависимости
• Стремление контролировать поведение и жизнь другого человека.
• Низкая самооценка, сильная подверженность влиянию окружающих, неопределенность психологических границ.
• Частое переживание чувства стыда, вины, обиды.
• Поглощенность проблемами и делами другого человека, игнорирование собственных жизненно важных потребностей.
Цели игры
• Понять свою роль в созависимых отношениях.
• Осознать свои чувства, потребности и границы личности.
• Найти новые модели поведения, способствующие выстраиванию гармоничных отношений.
Играть можно как индивидуально (1 час), так и семьей или небольшой группой (2 – 4 часа).
Ведущая: врач-психотерапевт Светлана Овчинникова, +7(922)216-96-60, http://www.po-miry.ru
ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА "ПУТЬ К СЕБЕ"
Сноявь… Это новая трансформационная игра, созданная юнгианским психологом Еленой Хегай. Удивительное пространство открывается нам или, точнее, в нас, благодаря погружению в Сноявь. И об этом волнующем опыте можно говорить почти бесконечно. Чудовища и драконы, добрые волшебники и мудрые наставники, боги и герои, все они встретятся нам в Снояви, пока мы будем путешествовать там в поисках сокровищ. А сокровищ немало – каждый найдёт то, в чем нуждается больше всего! Но, наверное, самое главное из них – это понимание, что волшебство, которое делает обыденную жизнь необыкновенной и наполненной чувствами и смыслом, живет внутри нас. Нужно лишь найти к нему дорогу. И один из способов – купить билет в Сноявь! Как знать, может быть вам захочется приходить туда снова и снова! Добро пожаловать!
Ведущая: Екатерина Терентьева, тел.: +7(922)210-50-20, e-mail: eterenteva22@gmail.com
ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА "ПУТЬ К СЕБЕ"
Тамболия… В самом названии игры для меня есть что то загадочное, манящее в путешествие по неизвестным землям.
Карту Тамболии открыл американский ученый и буддийский монах Джеймс Тейлор Маршалл уже более 40 лет назад. В основу своей карты он положил знание принципов квантовой механики и тибетских мандал, которым более 2500 лет.
Сам автор так описывает, что такое Карта: Представьте себе, что вы всю жизнь провели в темноте, постоянно обо что то спотыкаясь. Этими вещами может быть все что угодно: отношения, семья, деньги, бизнес, духовность. И вот в один момент кто то включает свет, и Вы видите все, что находилось в Вашей комнате. Карта Тамболии показывет Вам, как выглядит Ваш ум, когда свет включен во всех его комнатах.
Более 4 лет физик Джеймс Тейлор Маршалл провел в тибетском монастыре, погружаясь в незнакомый западному уму мир тибетских монахов, пытаясь найти ответ на волнующий его вопрос: откуда приходят решения? А потом он отправляется в странствия, и более 30 лет путешествует по свету, собирая знания. Результатом его усилий стала карта Тамболии. Эта карта не дает готовых рецептов, ответов и решений, но она содержит в себе ключи к духовному пути каждого из нас. Подробнее...
Ведущая: Екатерина Терентьева, тел.: +7(922)210-50-20, e-mail: eterenteva22@gmail.com